Добро пожаловать в Одессу! Посуточная аренда в Аркадии
phone +38 (068) 852 05 03 email aptsunshine@gmail.com

Как я могу посмотреть в живую объект аренды перед бронированием?
При посуточной аренде квартиры если, вы находитесь в городе Одессе, и у Вас есть возможность посмотреть квартиру, не всегда это получиться сделать. Предположим, что в квартире или в доме выбранной Вами проживает клиент. Маловероятно что ему понравится идея, составлять график под Вас чтобы вы смогли увидеть объект, в котором он в данный момент проживает. Вам бы захотелось показать квартиру при определенных планах?

Существует один способ – довериться нам и посмотреть по фотографиям. Фотографии на нашем сайте делаются максимально достоверно, мы стараемся преподнести атмосферу именно такой, какую вы увидите при приезде. Даже если фотографии сделаны на зеркальный фотоаппарат, делается это для того, чтобы показать преимущества квартиры максимально достоверно, а не для того чтобы скрыть недостатки и изъяны квартиры.

*когда это возможно, мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Поэтому, если Вы хотите организовать предварительный просмотр приглянувшейся квартиры, и квартира свободна, это возможно сделать по предварительной договоренности с нами и владельцем квартиры.

Какими способами я могу внести бронь?
Внести бронь Вы можете 3-мя предложенными способами, также для Вашего удобства у Вас есть возможность воспользоваться любым другим способом каким захотите.

1. Внести предоплату с помощью карточки Visa/MasterCard через платёжные системы.
2. При личной встрече передать нас деньги за бронирование квартиры или дома.
3. Через Western Union систему.

В какое время совершается поселение и выселение из квартиры?
Все владельцы стараются пользоваться правилами установленными в гостиничном бизнесе:
1. Заселение происходит не раньше чем в 13:00.
2. Выселение происходит не позднее чем в 12:00.
3. Тарификация заселения и выселения ранее либо позднее этого времени согласовывается отдельно.
4. 12:00 – 13:00 осуществляется уборка.

*Данные правила являются исключительно приоритетными, однако мы с удовольствием идем на встречу нашим гостям, и подстроимся под Вас при предварительной договоренности.

Залог за квартиру или дом при посуточной аренде в Одессе.
1. Залог является необходимым условием бронирования квартир и домов в посуточную аренду и дается под расписку.
2. Залог как правило равняется стоимости проживания одних суток в выбранной Вами квартире.
3. В случае если срок проживания составляет более 5-ти дней, залог может быть увеличен.
4. Сумма залога сообщается Вам заранее перед внесением брони за квартиру в письменной либо устной форме.
5. Залог возвращается при сдаче квартиры в надлежащем состоянии, в случае отсутствия умышленных либо неумышленных, явных повреждений квартиры и имущества находящегося в квартире.

* Залог служит владельцам квартиры как материальная страховка в случае если имущество квартиры либо сама квартира были повреждены, и дисциплинируют арендаторов бережно относиться к снимаемой ими квартире. Случаи не возврата брони очень редки, а если и были прецеденты, жильцы сами осознавали тот факт что имущество повреждено ими. (Например в 2012 году, в дорогой квартире люди решили поиграть в волейбол пультом от телевизора, случайно попав в телевизор, телевизор удалось отремонтировать, но это стоило денег.)

Какие дополнительные правила поведения принять во внимание?
1. Если за период проживания произошли поломки аппаратуры и бытовых приборов в квартире, и другие важные моменты, необходимо как можно скорее сообщить владельцу квартиры о поломке.
2. Самое главное правило во время проживания в квартирах или домах, предоставленных Вам, придерживаться общеизвестных правил поведения в обществе, не шуметь и не включать громко музыку после 22:00, соблюдать чистоту в квартире/доме, не ухудшать техническое и санитарное состояние объекта.

АНУЛЯЦИЯ БРОНИ

Как я могу отменить бронирование квартиры и вернуть деньги?
1. После того как вы внесли бронь вы соглашаетесь с тем что владелец бронирует для Вас квартиру/дом именно на тот срок, который Вы указали, при необходимости перенести дату приезда на сутки и более Вы обязаны предупредить нас об этом изменении, если это возможно мы постараемся, удовлетворить Ваши интересы, если же нет, бронь не возвращается, и Вам придётся заново бронировать квартиру/дом. Возможно даже другую, если в выбранной Вами квартире или доме кто-то забронировал её на те даты которые Вам необходимы.
2. Если Вы не приезжаете в оговоренное время, предоплата не возвращается.
3. Если Вы уезжаете ранее оговоренного времени, предоплата не может быть возращена.

* При получении предоплаты владелец квартиры/дома отказывается принимать бронь на выбранные Вами числа от других клиентов, и если Вы передумаете приезжать, либо у Вас поменяются планы, включая форс мажорные обстоятельства, эта сумма останется владельцу в качестве так называемой материальной компенсации убытков которые понес владелец.

Если мне не понравилось жильё по приезду?
Варианты решений в случае того, если жильё по приезду Вас не устраивает.

1. Решаемые проблемы 
Если по приезду вы обнаружили неисправности или же недоработки, некачественную уборку, неработающую технику и т.д. Вы можете обратиться напрямую к владельцу, дабы непосредственно владелец решил этот вопрос. При заезде с нашей стороны мы просим и владельцев и гостей заключать договор аренды. В случае наличия договора аренды вы можете расторгнуть его.

Если же вы обнаружили проблему по приезду и перед заключением договора, вы имеете право оплатить часть суммы, а остальную часть суммы выплатить после того, как проблема будет решена.

Если же вы рассчитались полностью и не заключили договор, все моменты остаются на усмотрение сторон и скрепляются исключительно порядочностью и честностью арендатора и арендодателя.

2. Нерешаемые проблемы 
Жильё вас не устраивает по причине того, что вы представляли себе другую картину, либо месторасположение вас не устроило. В этом случае вся ответственность за это лежит на Вас (вы имеете возможность посмотреть местность по фотографиям пользователей в интернете, коих очень много, мы и владельцы заинтересованы чтобы информация была максимально точно представлена, однако интернет не позволяет в полной мере и точности передать атмосферу и каждую мелочь. Залог в таком случае не возвращается. Исключение составляет то что фотографии или информация в объявлении не соответствует действительности. В таком случае мы несем ответственность за эти недоразумения.

3. Если вы приняли объект недвижимости, то вся ответственность сторон лежит в плоскости договора, заключенного между гостем и хозяином.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют определения и уточнения существенных финансовых и административных условий. Повседневная практика показывает, что сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения модели развития.

Идейные соображения высшего порядка, а также консультация с широким активом представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия. Задача организации, в особенности же рамки и место обучения кадров играет важную роль в формировании форм развития. Товарищи! сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения систем массового участия.

Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании существенных финансовых и административных условий.

С другой стороны постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности способствует подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.


2 Правила бронирования

Забронировать номер можно любым удобным для Вас способом:

Воспользуйтесь формой бронирования на нашем сайте;

Позвоните нам по указанному номеру телефона;

Напишите письмо на электронную почту.

3 Аннуляция брони

Вы может бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 14 дней до заезда.

При отмене в течение от 14 до 7 дней до заезда с гостя взимается 50 процентов от общей стоимости бронирования.

При отмене в течение от 7 дней до заезда и в случае незаезда с гостя взимается общая стоимость бронирования.

4 Процедура возврата средств

Для того, чтобы сделать отмену мы просим Вас отправить подтверждение о бронировании по электронной почте либо в месенджер. В теме указать Отмена бронирования, так же просьба указать номер банковского счета и контактные данные для погашения задолженности.

При отмене бронирования мы отправляем денежные средства в ваш банк в тот же момент.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 – 30 рабочих дней (обычно происходит в течение недели). Для уточнения сроков возврата вы можете связаться с вашим банком.

В случае, если возврат не произошел – пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Мы направим вам ARN код транзакции, с которым вы сможете обратиться в ваш банк и узнать точные сроки возврата денежных средств.

Обратите внимание: разные банки по-разному обрабатывают операции возврата, и в некоторых случаях вам может не прийти SMS-оповещение об успешном возврате денежных средств.

arrow-up